BandLink запустил СпотЛайт — сборник лучших креативных кампаний музыкальной индустрии — SAMESOUND
Информация о создании площадки появилась в июне 2023 года. Команда BandLink не уточняла сроков запуска проекта, но отмечала, что работы ведутся совместно с экспертами индустрии, которые помогают отбирать «самые яркие и необычные примеры продвижения музыкальных релизов». По мнению BandLink, СпотЛайт должен стать источником вдохновения для молодых исполнителей и показать им, как креативно подходить к продвижению собственного творчества.
По словам менеджера по работе с артистами BandLink Артёма Атанесяна, BandLink стремится помогать музыкантам и индустрии бесплатными сервисами, а сама площадка сфокусирована на образовательных и просветительских проектах. СпотЛайт развивает эту идею, предоставляя вдохновляющие истории нестандартного продвижения музыки, выделяющие релизы в общем потоке контента, отметил Атанесян.
Кейсы, представленные на сайте, описаны поэтапно, чтобы каждый мог изучить процесс создания промо: от разработки плана и чек-листов до выбора подходящих офлайн- и онлайн-инструментов. Сейчас в каталоге СпотЛайта доступны первые 10 примеров, среди которых проект артиста Thomas Mraz: в сентябре вместе с командой он установил в популярных московских заведениях арт-объекты из мха в стиле обложки своего альбома «ECO+». Другим примером стал релиз CREAM SODA «Internet Friends», продвигавшийся VR-игрой про лучшие вечеринки в мире.
Для отправки собственных кейсов достаточно заполнить форму на сайте BandLink . Бюджет кейса не имеет значения — на рассмотрение принимаются и те, промо в которых было сделано абсолютно бесплатно. При этом основное внимание уделяется историям о продвижении музыки в России и СНГ в 2023 году. Отмечается, что музыкантов, чьи истории продвижения попадут в сборник СпотЛайт, BandLink поддержит информационно: поможет получить дополнительный охват и внимание к вышедшим релизам.